В сентябре DirectMed (медицинское подразделение OSD Group) с социальным фотопроектом «У истоков новой жизни» примет участие сразу в двух значимых для украинской медицины мероприятиях. 24 сентября – в Международной научно-практической конференции «Инновационные подходы в акушерстве, гинекологии и репродуктологии», а 30 сентября – его увидят все гости и участники «23 Международной выставки «Здравоохранение».
- За четыре месяца нам удалось собрать уникальную, удивительную фотоколлекцию, - не скрывает эмоций руководитель фотопроекта
«У истоков новой жизни»
Оксана Ткачева, - Наши фотографы запечатлели более 300 киевских акушеров-гинекологов – людей, которые первыми встречают новых украинцев на их земле. Мы успешно презентовали фотопроект киевлянам, и теперь с удовольствием покажем лица украинских профессионалов гостям Киева и Украины. Уже очевидно, что мы будем искать новых героев для наших сюжетов во всех регионах Украины».
В рамках мероприятий фотографы предложат поучаствовать в проекте всем посетителям выставки.
Напомним, главными целями проекта являются необходимость говорить о важности профессии акушеров-гинекологов, обратить внимание общественности на их проблемы, повысить роль профессионального сообщества акушеров-гинекологов, улучшить взаимоотношения врач-пациент.
Инициаторами проекта выступают Общественная организация социальных информационных инициатив «Просвіта» и DirectMed.
ООСИИ «Просвита» более 7 лет бесплатно обеспечивает ЖК всех регионов Украины учетными формами 111/0 и 113/о. Имеет информационные ресурсы. Профессиональный медицинский сайт «МедПросвіта»
– открытую электронную площадку для специалистов медицинского и фармацевтического рынков, где проводится дистанционное обучение путем проведения медицинских онлайн-конференций с последующей государственной сертификацией врачей по итогам тестирования, размещена постоянно обновляющаяся база медицинских протоколов, приказов и нормативных документов МЗ Украины, публикуются профессиональные статьи различной тематики, новости отечественной и мировой медицины. Ежемесячная аудитория портала – 7 100 уникальных посетителей - врачей.
Второй информационный сайт, «
Зростай Малюк»,
осуществляет информационную поддержку беременных женщин и молодых родителей, ведет просветительскую работу и консультирование.
DirectMed
– входит в маркетинговый холдинг OSD Group. Специализируется на проектах в сфере медицинского маркетинга, занимается разработкой и внедрением проектов для PharmaMarketing и NewBornMarketing. С 2004 года реализовал более 400 проектов для медицинской отрасли.
www.medprosvita.com.ua
https://www.facebook.com/Medprosvita
Автор:
Елена Беденко-Зваридчук
Просмотров (1486)
22.09.2014
Ключевые слова: