Спрашивает:
Врач
Антонина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как нам поступить вот в какой ситуации. В нашем частном медцентре обследовалась и прошла курс лечения женщина, которая, как выяснилось позже, была застрахована (корпоративная страховка). С той страховой компанией наш медцентр не заключал договор. Женщине по результатам обследования и лечения выдали акт выполненных работ (на общую сумму) и консультативное заключение. Сегодня к нам перезвонил представитель страховой компании и затребовал расширенный акт выполненных работ (якобы для определения страховых выплат). Такое требование мы расценили как нарушение права пациентки на конфиденциальность информации о состоянии здоровья. Но страховой агент сказал, что компания не произведёт выплаты, а пациентке скажут, что это наш медцентр виноват в невыплате. Что нам делать? |
|
Отвечает:
Елена Беденко-Зваридчук
Здравствуйте, Антонина.
Во-вторых, Вам необходимо решить данную конфликтную ситуацию при этом сохранить репутацию Вашего лечебного учреждения. Мы рекомендуем Вам пригласить Вашу пациентку, объяснить ситуацию. В случае, если пациентка заинтересована в получении страховых выплат, она не будет против написания заявления о выдачи документов для страховой компании. На основании такого заявления Вы выдадите пациентке расширенный акт. Таким образом, Вы снимите с себя ответственность за отказ страховой компании в выплатах (если таковое произойдёт), и Ваша репутация не пострадает. И наконец, не забывайте, что страховая компания также должна соблюдать в тайне всю информацию о состоянии здоровья пациентки. |